Во исполнение Плана мероприятий по модернизации и развитию портовой и рыбохозяйственной инфраструктуры, а также строительству и модернизации судов рыбопромыслового флота, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2016 г. № 2851-р, 27 февраля текущего года в Крымском отделе АЧТУ Росрыболовства (далее – Управление), состоялось совещание с участием представителей субъектов и рыбацких объединений Крымского полуострова. Работу совещания возглавил заместитель руководителя Управления Иван Сокол.
По итогам работы совещания сформированы предложения для включения в указанный план.
В частности, предлагается включить в План инвестиционный проект по созданию на базе Государственного унитарного предприятия «Научно-производственное предприятие «Крымрыба» (Керчь) рыбоприемного пункта общей площадью 37 626 кв. метров с морозильно-холодильным комплексом. Первая очередь проекта планируется к сдаче в 2017 году: реконструкция холодильника 10 000 тонн в Керченском рыбном порту, с созданием рыбоприемного пункта мощностью до 40 000 тонн в год. Вторая очередь (2018 г.) предполагает проектирование и строительство на Аршинцевской косе нового рыбоприемного пункта по переработке азовской и черноморской рыбы, включая бесконтактную приемку, сортировку, разделку, соление, вяление, копчение, хранение и производство рыбной муки. Мощность (по сырью) - 75 000 тонн в год, 60 000 тонн из них - рыбная мука.
Также на Керченском полуострове готовится к реализации инвестиционный проект «Строительство завода по производству рыбной муки и рыбьего жира».
Севастополь планирует создать рыбный терминал «Камышовая бухта» на базе существующего грузового терминала, производственные площади которого составляет 9,16 га (складские помещения и грузовые площадки, включая 14 причалов).
Модернизацию существующих рыбопромысловых судов предлагается проводить на базе Севастопольского морского завода им. С. Орджоникидзе. Это старейшее на Крымском полуострове предприятие имеет три сухих дока, эллинг, специализированные цеха для ремонта всех составных частей судов, что создает условия для выполнения любых видов ремонта, докования, переоборудования и модернизации судов.
А строить новые рыбопромысловые траулеры предлагается, в том числе, на Керченском судостроительном заводе «Залив».
Документ создан: Еще нет. Изменен: Еще нет